Юлия Полюшко - Гостиничное дело

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего.

Организация гостиничной деятельности шпора по туризму , Шпаргалки из Туризм

Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним. Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом.

Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста. Большое внимание уделяется изложению приемов и методов работы различных служб ресторанного сервиса. Содержатся справочные данные, указания, советы, необходимые в практической работе по проведению тренинга официантов в процессе обслуживания потребителей, организации приемов, банкетов, обслуживания туристов и гостей.

Ritz-carlton золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия читать класть на стол именно Генеральному. Скачать золотой стандарт гостиничного бизнеса нового Мичелли ДжА бесплатно Автор Мичелли Дж. иначе связан с обслуживанием клиентов, в том числе и в сфере гостеприимства.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами.

И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена.

Метод контроля Планирование и систематическое проведение работы по изучению этики менеджмента, нравственное воспитание коллектива, контроль за соблюдением этических норм. Создание специальной комиссии по этике с соответствующими полномочиями. Приобщение персонала организации к этическому поведению.

Исследовать содержание и структуру профессиональной компетентности специалиста сферы ресторанного и гостиничного бизнеса. 2. Определить и .

Эстетика в гостиничном и ресторанном бизнесе. Этика в гостиничном и ресторанном бизнесе. С точки зрения менеджмента качества особый интерес представляют предприятия питания и гостиничного сервиса, потому что именно здесь удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя во многом определяется качеством работы сферы обслуживания.

Одними из главных критериев успешности этих предприятия является соблюдение этической и эстетической культуры. Этика выясняет место морали в системе других общественных отношений, анализирует её природу и внутреннюю структуру, изучает происхождение и историческое развитие нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему.

Этика философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название практической философии. Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности. Отсюда следует дальнейшее уточнение предмета курса, а именно его соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Реферат деловое общение в гостиничном бизнесе Реферат деловое общение в гостиничном бизнесе курсовая работа [62,8 ], добавлен Этика делового общения и стиль в обслуживании гостей. Технология обслуживания клиентов в гостинице.

13 ч. назад Курсовая работа (теория): Этика в сфере гостиничного сервиса апр г - Скачать бесплатно - курсовую работу по теме" Этика бизнеса" Раздел: . Профессиональная этика и мораль в ресторанном бизнесе.

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса. Основная задача этического кодекса. Возникновение первых профессионально-этических кодексов. Особенность формирования корпоративной культуры в гостеприимстве. Правила разработки этического кодекса. Этика и рынок в современной России. Роль гостеприимства и этика делового общения в сфере гостиничных услуг. Краткая характеристика и оценка уровня этичности гостиницы"Аркадия".

Отчет по практике в отеле “Триумф”

Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях функционирования гостиниц, а последние определяют показатели туристской активности на данном направлении. Гостиничное хозяйство в настоящее время процветает во всех странах и Россия не исключение. В Саратове конечно есть много гостиниц, но они не дотягивают до мирового уровня.

В данной работе использовались труды таких авторов, как В.

Скачать: презентация по технологии на тему. Профессиональная этика. 2 слайд Основа профессиональной этики в сфере сервиса – нетерпимость к В гостиничном бизнесе умению общаться с клиентами уделяется особое.

На основе проведенного исследования получены следующие научные результаты: В ходе диссертационного исследования подтверждена выдвинутая гипотеза о возможности формирования профессиональной компетентности студентов колледжа при создании и обеспечении раскрытых выше педагогических условий; решены поставленные задачи. В заключении приведены основные результаты проведенного исследования, дана характеристика выявленных условий, путей и средств формирования профессиональной компетентности студентов колледжа.

Выявлены основные направления развития ресторанного и туристического бизнеса, охарактеризованы требования к профессионально подготовленным кадрам рестораторов, отельеров, менеджеров гостиничного бизнеса. В результате исследования профессиональная компетентность определена как интегративный критерий качества профессиональной подготовки как свойство личности, для которой характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных коммуникаций, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы, готовность к предприимчивости и принятию управленческих решений, адаптация к изменяющимся условиям деятельности.

Определена структура профессиональной компетентности специалиста гостиничного и ресторанного бизнеса, включающая управленческий, функциональный, коммуникативный и культурный компоненты. Сформулированы организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетентности специалиста гостиничного и ресторанного бизнеса:

Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Петрик Людмила Сергеевна, к. Казани 2 В связи с этим, возникает потребность в большом количестве высококвалифицированных специалистов - работников инфраструктуры туризма и гостиничного бизнеса, способных повысить туристическую привлекательность г. Казани как во время Универсиады года, так и до и после ее проведения.

скачать работу можно здесь . Профессиональная этика, возникнув как проявление людей в трудовой сфере регулирует профессиональная этика . этики (медицинская этика, журналистская этика, этика бизнеса и др.) . а) социальные (бесплатная учеба; повышение квалификации;.

Профессиональная этика в гостиничном бизнесе Качество в гостиничном бизнесе — это репутация, гарантия конкурентоспособности и популярности. Останавливаясь в отеле, мы сталкиваемся с портье, официантами, носильщиками багажа, иногда замечаем в коридоре горничную. Как показывает практика, не всегда. Количество предоставляемых услуг и цены — факт, безусловно, показательный, и отсутствие, например, халата в пятизвездочном отеле вызывает немой вопрос и раздражение клиента.

Выясняется, что халат просто забыли принести. Досадная мелочь, неприятный разговор с предъявлением претензий, если просьба повторялась дважды или трижды. Не это ли показатель качества работы? Столкновение с персоналом двухзвездочного отеля: Опять претензии, разбирательства, неприятный осадок от некачественного обслуживания… Но внутренний голос напоминает: Это вам не супер отель! Это были носильщик багажа, плотник, горничная и портье.

Практически все они оказались в гостиничном бизнесе случайно — кого-то жизнь заставила, кому-то просто была нужна работа. И в любых ситуациях эти люди повторяли:

Вводная видеолекция к курсу"Профессиональная этика"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!